Основная информация

Двигатель cfw – это силовой агрегат, который имел рабочий объем в 1.6 литра. Это позволяло ему развивать максимальную мощность до 90 лошадиных сил. Эти моторы производились специально для установки на Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo и Шкода Rapid.

Характеристики двигателя CFW
Мощность, л.с. 90
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.8 - 6.3
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 135 - 145
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4250; 90 (66) / 6000
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 86.9
Преимущества

 

Недостатки

Силовой агрегат CFW сконструирован с максимальным подходом с инженерной точки зрения. Поэтому возникновения различных технических неисправностей удалось избежать. Мотор очень привередлив к качеству топлива, поэтому нужно выбирать бензин с особым подходом, это позволит избежать проблем с поршнями и цилиндрами. Также стоит постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости, которая может потеряться из-за прохудившихся патрубков системы охлаждения. Это нормальное явление, которое возникает практически на всех силовых агрегатах. Нужно своевременно заливать антифриз, иначе может повести головку, что приведет к необходимости срочного капитального ремонта.

Тюнинг такого мотора – нерациональное решение. Существенно поднять его мощность установкой нового программного обеспечения в электронный блок управления двигателем не получится. А вносить конструктивные изменения в силовой агрегат не имеет смысла. Все узлы и детали рассчитаны на небольшую мощность, поэтому построить на нем турбированный двигатель не получится. Сделать это можно, но проработает такое чудо очень мало, да и в конечном итоге стоимость окажется заоблачной. 

Если хотите улучшить динамические характеристики своего автомобиля, то будет проще приобрести контрактный или новый TSI двигатель и свапнуть его в свою машину. Такое решение позволит обеспечить максимальный набор потенциала для последующего тюнинга. Помимо этого, вносить изменения в такие двигатели не всегда требуется, так как такие моторы едут бодро даже в стоконов наборе.

Этот мотор довольно надежный, также как и его младший брат с рабочим объемом в 1.2 литра. Главное во время его эксплуатации знать, как поменять маслянный фильтр, использовать только качественные заливные жидкости и своевременно обслуживать силовой агрегат. Это даст возможность обеспечить максимальный ресурс работы без возникновения различных неисправностей.

Технические характеристики

Двигатель cfw 1 6 предусматривал установку четырех цилиндров, расположенных в ряд. Этот силовой агрегат оснащался 16 клапанами, и имел рабочий объем в 1598 кубических сантиметров. Дополнением стало оснащение системой распределенного впрыска топлива. Отличия двигателей cfw cwvb заключаются практически во всем строение. Общего у них мало, также как и с мотором cwva, и легче перечислить только одинаковое – это рабочий объем, распределенная система впрыска топлива и расстояние между осями цилиндров в 8.2 сантиметра.

Особенности двигателя cfw заключались в его простоте, которая была сопоставлена с изящностью. Блок цилиндров изготавливали по принципу Open Deck. Между собой цилиндры соединялись самим блоком только в нижней части, что позволило обеспечить свободное пространство по бокам для системы охлаждения. Лишние перемычки были исключены, что дало возможность обеспечить оптимальное охлаждение. Благодаря такому решению избавились и от того, что поверхности, омываемые охлаждающей жидкостью, постепенно разрушались благодаря известному физическому явлению – кавитации.

Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, удалось также снизить расход масла. Если этого не сделать, то кольца начинают прилегать не по всей длине окружности, что приводит к отсутствию нормального прилегания к стенкам цилиндров. Это приводит к паданию масла в камеру сгорания. Такое решение позволило сохранить cfw и маслосъемные колпачки.

Блок цилиндров отливался из алюминиевого сплава. Сами цилиндры оснащались чугунными гильзами, которые имели повышенный запас прочности. Обслуживать гильзованный мотор недешево, но это решение с инженерной стороны очень выгодное. Чугун отличается повышенной устойчивостью к износу, а также позволяет быстро отводить тепло. Это дало возможность сильно улучшить технические характеристики. Помимо этого, удалось также повысить эффективность теплообмена за счет сильно шершавых поверхностей, омываемых охлаждающей жидкостью. Это привило к повышению площади контакта антифриза со стенками гильз.

CFW – двигатель, отзывы о котором вы можете прочесть ниже, который отличается простой формой поршней из алюминия. Они имеют абсолютно плоское днище, которое оснащается только выемками для клапанов. Такая форма позволяет сделать поршни с минимальным весом, что приводит к улучшению динамических показателей силового агрегата. Благодаря изучению таких особенностей, инженеры также достигли оптимального распределения топливовоздушной смеси по всей площади камеры сгорания. Это дало возможность значительно увеличить мощность и положительно сказаться на ходовых характеристиках мотора, не изменяя его рабочий объем.

Двигатель pl 1.6 90 л.с, проблемы с которым возникают довольно редко, отличается головкой блока цилиндров из алюминия, которая имеет встроенный выпускной коллектор. В классическом исполнении предусмотрено расположение выпускного коллектора снаружи, что приводит к стремительному возрастанию его температуры сразу после запуска мотора. Это явление возникает из-за того, что раскаленные отработанные газы попадают в коллектор сразу после выхода из камеры сгорания.

Благодаря работе инженеров, которые внедрили коллектор внутрь головки блока цилиндров, удалось достичь быстрого прогрева двигателя. Повышение температуры происходит за счет раскаленных газов, что позволяет быстро выходить на оптимальные показатели рабочей температуры. Прогретые моторы отличаются большей отдачей, а также пониженным расходом топлива. Такая конструкция также позволяет достичь снижения веса. 

Устанавливается на модели: